Вход для зарегистрированных пользователей
Логин:
Пароль:
Войти Восстановить пароль
Восстановить пароль
E-mail:
Указанный email не зарегистрирован Неправильный формат
Введите сумму чисел на картинке:
Отправить
Количество
Сумма
frixa
 
Продолжить покупки Оформить заказ
грн
В Вашей корзине нет товаров
<< Назад к списку статей

Колодки серии S1

Дата публикации: 4 июня 2013 года

 

 

 

 

На фото: композитная металло-керамическая колодка

 

 

 

Frixa Brake Systems и Hankook Tire в сотрудничестве с известными спорт ателье разработала достойную альтернативу именитым мировым брендам. Продукт, который предлагает доступное по цене решение для спортсменов-любителей и просто поклонников скоростной езды. Теперь не нужно тратить сотни долларов на замену колодок после гонки на треке. При всей своей доступности, колодки Frixa колодки получили подтверждение патентов в США, Японии, Германии, Корее. Также, этот высокотехнологичный продукт отмечен сертификатами качества  GS Mark, GQ Mark, QS9000, и ISO9001.

 

Объем работ, проделанный при разработке спортивных колодок просто огромен. В дополнение к обычным тестам на разнообразном оборудовании эти тормозные колодки тестировали на известных трассах. В качестве тест машин выступали известные марки – практически все из них оборудованы суппортами Brembo. Эти колодки разработаны для эксплуатации в любых условиях. Все продукты тестировали в лабораториях Hankook Tires в Корее  и  Akebono Co в Японии.  Колодки и диски применяются в корейском национальном кузовном чемпионате SJ Racing 3800

 

 Благодаря уникальному составу (арамидные  волокна, гексатитанат калия как основной наполнитель,волокна железа и латуни) они сохраняют стабильно высокий коэффициент трения (0,45Mu)  при любых условиях торможения.


Производство этой серии тормозных колодок началось в 2009 году. В основе высокоэффективной фрикционной смеси лежат соединения титана и кевларовые волокна. Производитель не раскрывает все секреты приозводства колодок, но главные преимущества видны сразу:

Абсолютная надежность при эксплуатации в дорожных условиях (колодки и диски Frixa применяются в корейском национальном кузовном чемпионате, где нагрузки и скорости в разы превышают наши дрожные „гонки”)

Низкие абразивные свойства – тромозной диск служит в два раза дольше, чем со штатными колодками (Это справедливо только при замене дисков и колодок одновременно)

Минимум черной пыли на колесах и суппортах. Дело в том, что кевлар при высоких температурах разлагается, выделяя только летучие компоненты, а пыль от этих колодок полупрозрачная, ее просто не видно.

Бесшумна работа – все колодки этой серии оборудованы спецальной пластиной, гасящей высочастотные колбания, которые и являются причиной неприятного писка.

Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Сообщение:
Отправить