Вход для зарегистрированных пользователей
Логин:
Пароль:
Войти Восстановить пароль
Восстановить пароль
E-mail:
Указанный email не зарегистрирован Неправильный формат
Введите сумму чисел на картинке:
Отправить
Количество
Сумма
frixa
 
Продолжить покупки Оформить заказ
грн
В Вашей корзине нет товаров
<< Назад к списку статей

Выбираем тормозные колодки. Почему "плывут" тормоза?

Дата публикации: 10 марта 2013 года

С момента появления безасбестовых колодок (асбест был запрещен по причине высокой токсичности асбестовой пыли) прошла целая эпоха в разработке тормозных фрикционных смесей. Самые распространенные колодки „массовых” серий созданы на основе органических смол, в которые введены абразивы, модификаторы трения и тд.

Колодки этого типа (условно нываемые „органика”) имеют одно большое преимущество –  низкая цена. Это обусловлено дешевизной компонентов и относительной простотой их изготовления. В качестве матрицы используют недорогие смолы, абразивы – минералы и стальные волокна, модификатор трения – обычный графит. При спекании эту смесь нагревают до 300 - 350 градусов Цельсия.  Такие тормозные колодки отлично работают в обычных дорожных условиях: плавные, прогнозируемые замедления, движение в городском потоке. Также уверенно они сработают при экстренном торможении при движении в рамках допустимых в городе или на шоссе скоростей. Но они не смогут эффективно работать при высоких нагрузках: повторное замедление с выской скорости (свыше 90 км/ч),  затяжные спуски, буксировка прицепа, остановка полностью загруженного автомобиля, высокая температура окружающей среды и другие нестандартные, тяжелые условия. Также они не выдержат нагрузок если Вы предпочитаете активный стиль вождения, или на Вашем автомобиле форсирован двигатель. (Для современных авто, где с 1 литра объема "снимают" по 100 лошадиных сил это уже норма.) Основная причина этих потенциально опасных проблем кроется в составе и технологии производства. Органическая основа с внедренными компонентами запекается при относительно низкой температуре. При длительных высоких нагрузках достигается и превышается температура спекания. Поверхность колодки „стекленеет” и трескается, оплавленная поверхность перестает „цеплятся” за диск. Тормозная педаль не „проваливается”, но и автомобиль не замедляется.

Решение - купить колодки для высоких скоростей и нагрузок.

 Для этого при производстве колодок Фрикса  S1 применяются сложные по составу смеси, содержащие достаточное количество модификаторов трения, и, что не менее важно, их спекают при высоких температурах, которые трудно достичь при торможении на дорогах общего пользования.

Для самых сложных условий Frixa предлагает спортивные колодки серии S1. Эти колодки можно считать доступным и надежным тюнингом тормозной системы при увеличении мощности Вашего автомобиля. Вы можете узнать о них больше в соответствущих разделах сайта.

Комментарии
вар пишет:
Дата комментария: 1.04.2013 14:09 года
как долго могут работать колодки фрикса? сколько тыс. км???
Ответить
Имя:
E-mail:
Сообщение:
Отправить
Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Сообщение:
Отправить